Копирайтинг – способ заработать или возможность расширить бизнес
В последнее время копирайтинг перестал быть отдельной сферой корпоративного сектора услуг для бизнеса. Созданию текстового контента теперь сопутствуют другие услуги, непосредственно сопряженные с продвижением интернет площадок. Просто написать текст для сайта – сегодня недостаточная мера для адекватного наполнения контентом любого ресурса. Независимо от того, какая площадка требует статейного наполнения – одностраничный лендинг или огромный торговый портал, текст должен быть максимально оптимизированным. Какие последствия влечет за собой такая оптимизация?
Комплексный сервис – прихоть или необходимость Для большинства специалистов по продвижению и владельцев интернет площадок, вникающих в суть вопроса «Что будет с моим сайтом дальше?», работа с текстовым контентом имеет несколько аспектов.

Некоторые из этих аспектов не сопряжены непосредственно с созданием статьи и анализом ее характеристик.
Полноценное создание даже одного текстового массива для одной позиции магазина или блога включает в себя следующие операции:
- Планирование компании по продвижению ресурса с помощью рекламы данного контента.
- Анализ целевой аудитории, на которую будет ориентирована статья.
- Сбор семантического ядра для текста.
- Выбор маркетинговых приемов, которые планируется использовать в статье.
- Составление текста с гармоничной интеграцией ключевых запросов.
- Проверка текста на уникальность, тошноту, объем воды и грамотность.
- Публикация статьи с написанием meta атрибутов и подбором уникальных иллюстраций.
- Продвижение контента в сервисах.
- Мониторинг эффективности статьи.
- Отбор наиболее результативных функций работающего текста.
Со всем комплексом этих мероприятий один копирайтер не может справиться полноценно. Поэтому для создания реально работающего текста сегодня требуется целый штат сотрудников, в числе которых должен быть и SEO специалист, и маркетолог, и контент менеджер.
Копирайтинг – бизнес для бизнеса
Большинству заказчиков по-прежнему не нужна статья написать которую так сложно. Мало, кто из стартаперов или владельцев небольших магазинов готов выложить круглую сумму на создание и продвижение текстового контента по вышеприведенной схеме. Реальность такова, что на данный момент по-прежнему бывает достаточно простого написания статьи с ключами. Но сегмент комплексного копирайтинга развивается и находит своих заказчиков среди крупных компаний и состоятельных владельцев интернет площадок.