Что такое «продающие тексты» и на какие основные показатели стоит ориентироваться в их подготовке
В условиях повышенной конкуренции и выхода продаж в интернет, в последнее время очень популярным стало понятие «продающих текстов». Давайте разберемся, что же вложено в данное словосочетание.
Продающий текст – это качественный текстовый контент, которым наполняется интернет ресурс, его основной целью является побуждение клиента к приобретению продукта или услуги.
Это понятие, которое плотно переплелось с маркетингом и рекламой, в его основе лежит качественный копирайт.
Как писать продающие тексты
Правила создания продающих текстов:
- Интересный и броский заголовок привлечет внимание покупателя; • Удержание внимания – «цепляющий» первый абзац, который привлечёт читателя и побудит дочитать текст до конца;
- Необходимо кратко изложить преимущества и достоинства предлагаемого объекта. По возможности, укажите, какие минусы и упущения будут в случае отказа от его приобретения;
- Побуждение к действию – важный пункт, который способствует совершить покупку; По возможности, здесь можно предложить бонус, сниженную цену, акционный товар;
- Обязательно дать потребителю гарантии – это увеличит доверие к вам и существенно повысит факт приобретения товара/услуги.

Настоящие продающие тексты имеют:
- Уникальный контент;
- Интересное содержание;
- Недопустимы избыток или недостаток ключевых слов и поисковых фраз;
- Избегайте отсутствия тегов акцентирования и остальных моментов, влияющих на выдачу;
- Текст должен быть насыщенным, интересным, но лаконичным.
Если вы – райтер, пользуйтесь этими правилами, и будет вам счастье. Если вы — заказчик, теперь вы знаете как отличать продающий текст от непродающего и можете делать заказ со знанием дела.