C какой частотой необходимо обновлять текстовый контент на сайте
Чтобы поднять сайт на верхние позиции в выдаче поисковиков, недостаточно только наличия ресурса. Даже если на площадке размещена достаточная масса уникального актуального контента, ее необходимо продвигать в сети.
Если в поле зрения специалиста, нанятого продвигать такой сайт, попадает текст копирайтер неизбежно становится следующей инстанцией, к которой обращается мастер. Почему? Ответ на этот вопрос достаточно прост – текстовый контент необходимо обновлять регулярно. Но что влияет на частоту обновления и с какой регулярностью рекомендуется публиковать на площадке новые статьи?
Способы обновления текстового контента и их эффективность
Публиковать новые тексты постоянно – самый простой способ доказать поисковикам актуальность ресурса. Следует учитывать, что, в конце концов, такой подход влечет за собой быстрое достижение границ лимита хостинга и необходимость перехода на более дорогостоящий тариф.

Специалисты выделяют следующие методы демонстрации поисковым ботам активности сайта с помощью статей:
- Внесение частичных изменений в тексты, опубликованные более чем 6 месяцев назад. Даже изменение изображения в статье или замена нескольких слов привлекают внимание поисковых систем.
- Полный рерайт старого материала более эффективен, чем внесение в контент частичных изменений. Анализ актуальности темы, степени современности подачи и изложения поможет направить ход мыслей в нужное русло и создать актуальную статью на основе давно опубликованных материалов.
- Добавление на сайт абсолютно свежих уникальных текстов высокой актуальности. Это самый эффективный способ обновления контента на площадке. О том, какие перспективы влечет за собой постоянное применение такого метода, было сказано выше.
- Мониторинг актуальности новых поисковых запросов. С помощью отслеживания слов, которые в текущий момент времени массово используются для поиска информации в сфере презентации сайта, можно привлечь не только дополнительное внимание поисковых ботов. Интеграция в текст актуальных ключей способна творить чудеса и приводить на площадку большие объемы целевой аудитории.
Использование всех этих методов в комплексе дает ощутимые результаты с первого месяца применения. Опытные мастера по продвижению свидетельствуют, что точно определить рентабельность комплексного обновления текстов на площадке практически невозможно. Судя по результатам точно можно сказать только о диапазоне объемов збп, которые гарантированно дают результат.