Бунтари и триггер авторитета в копирайтинге
Мои исследования на тему триггера авторитета в копирайтинге и маркетинге используют. Например, компания b-box.pro.
Часть информации опубликована здесь — Комментарии к теме.
Завершаем тему ролью бунтарей. Это отдельная каста. Для них не существует признанных авторитетов.
- Для таких людей нет разницы, какой текст перед ними, – рерайт или копирайтинг.
- Просматривая ролик на Youtube, они ставят дизлайк, несмотря на мнение большинства.
- Эти люди часто оказываются в ситуациях, подобным тем, что описаны в статьях Копирайтинг — как информация влияет на поведение, Рекламный текст и природа авторитета — примеры ситуаций и Комментарии к теме.
Если вы узнали в них себя, то относитесь к категории бунтарей.
Заслужить уважение бунтаря можно путем завоевания его доверия.

Для начала подвергните сомнению чей-то авторитет.
Наверняка, бунтарь будет с вами солидарен. Это послужит точкой сближения, способом получить расположение, после чего убедить его в чем-либо будет намного проще.
Учитывайте, что реакцию бунтарей предсказать сложно, поскольку в большей части это непредсказуемые личности.
Попробуйте применить на практике несколько подходов и выберите тот, который сработает лучше остальных.
Итог
Запомните самое главное:
Каждая группа имеет своих авторитетов.
Люди восхищаются акулами шоу-бизнеса, успешными бизнесменами, деятелями культуры, художниками, молодыми талантами, комиками.

Планируя завоевать их расположение и склонить к определенным действиям, попытайтесь понять:
- что именно цепляет аудиторию в их авторитете;
- что заставляет людей следовать их примеру.
Поняв эти причины, вы сможете использовать их в своих целях.
В изложенном тексте копирайтера рассмотрен мощнейший инструмент психологического влияния. Он позволяет, управляя людьми, достигать своих целей, творить историю.
Используйте его гуманно, рационально и достигайте поставленных целей.